МЕЖДУНАРОДНЫЙ
ВОЕННО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ
ФЕСТИВАЛЬ

СПОНСОРЫ

«Инмарко»

«Инмарко»

ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ

«Инмарко» производит мороженое уже больше 20 лет. В 1993 году в Новосибирске впервые услышали о компании «Инмарко» и с тех пор мы производим мороженое, которое продается по всей России.

Первая фабрика компании начала работать в Омске, где мороженое «Инмарко» производится и по сей день. А в 2011 году состоялся запуск одной из крупнейших фабрик мороженого в России, расположенной на территории Тульской области.
С февраля 2008 года ООО «Инмарко» является частью компании Unilever и лидером рынка мороженого в России по объемам производства и продаж.

Мороженое от «Инмарко» — это знак качества. При производстве мороженого соблюдаются строгие правила контроля качества на каждом этапе производства от приемки молока до выпуска готового продукта в продажу. Иногда бывает, что гружёный молоком грузовик вынужден отправляться обратно: все сырьё проверяет отдел качества и отказывается от продукции, если она не соответствует нормам. Все для того, чтобы каждое мороженое, выпущенное на фабриках, было не только вкусным, но и полезным.

За более чем двадцатилетнюю историю своего существования «Инмарко» прошел путь от небольшого дистрибьютора, до крупнейшего производителя мороженого в России. Но это еще не все. «Инмарко» — это

  • 15 торговых марок, самые популярные из которых «Золотой стандарт», «Магнат», «Экzо», «Max», «Carte D’or» и «Cornetto»;
  • более 100 вкусов и форматов мороженого;
  • бренды компании неоднократно становились лауреатами различных наград и премий: Товар года, Народная марка, Молочный успех, премии Роспотребнадзора;
  • пломбир «Золотой стандарт» удостоен международного признания: награды международного дегустационного конкурса The Superior Taste Award;
  • на базе Тульской фабрики работает первый в России Международный Центр исследований и разработок мороженого;
  • мороженое, которое помогает детям расти здоровыми, энергетическая ценность линейки детского мороженого не превышает 110 ккал на порцию и содержит витамин С.

«Инмарко» создали страстные любители мороженого, и сейчас этот бренд искренне любят по всей России. Unilever бережно хранит лучшие традиции производства мороженого, одновременно с этим постоянно внедряет технологические инновации и международный опыт.

В этом году компания Unilever празднует уже 25 лет работы на российском рынке и продолжает создавать продукты, которые помогают их потребителям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и получать от жизни больше удовольствия. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 5 500 человек.

В 2010 году Unilever представил миру План устойчивого развития и повышения качества жизни, целью которой стал не только коммерческий успех, а сокращение влияния на окружающую среду, социально — экономическое развитие и повышения качества жизни в странах, где работает компания. Результат этой работы виден уже сейчас:

  • 100% производственных площадок компании (240 фабрик) по всему миру, включая 6 фабрик компании в России, прекратили отправлять неопасные отходы на захоронение;
  • 60% сельскохозяйственного сырья по всему миру Unilever закупает у сертифицированных поставщиков, которые выращивают свою продукцию с заботой об экологии и возобновлении ресурсов;
  • мы продолжаем успешно уменьшать расход водных ресурсов, снижать объем отходов и парниковых газов, которые образуются на наших производства.

до начала фестиваля
MO_RF.gif
G_M.gif

При поддержке

Генеральный спонсор

Генеральный партнер



Официальные спонсоры

Спонсоры

Партнеры

Генеральные информационные партнеры